logo Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» - Ваш гид в мире навигации!
flag
flag

"Объективная аналитика – инструмент выживания на рынке навигации."
Юрий Бутич

Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум»
ПРЕДЛАГАЕТ

Аналитический обзор: Состояние и перспективы российского рынка спутниковой навигации за 2011 год

Исполнитель: ООО «Системы навигации и времени», Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», Журнал «Вестник ГЛОНАСС»
Дата выпуска: июнь 2012 г.
Страниц: 152 страниц формата А4.



ВВЕДЕНИЕ

1. АНАЛИЗ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ ПРИМЕНЕНИЯ СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 Общие положения
1.2 Нормативная правовая основа
1.3 Нормативно-техническая основа
1.4 Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
1.5 Проекты некоторых нормативных актов
1.6 Резюме раздела

2. ОБЩАЯ КАРТИНА РЫНКА
2.1 Резюме раздела

3. РЫНОК B2G
3.1 Анализ рынка
3.2 Основные тенденции
3.3 Особенности конкуренции
3.4 Факторы влияния
3.5 Возможности и угрозы рынка навигации B2G
3.6 Риски
3.7 Основные события
3.8 Резюме раздела

4. РЫНОК B2B
4.1 Анализ рынка и конкуренции
4.1.1 Угроза проникновения на рынок новых игроков и рост конкуренции
4.1.2 Товары-заменители для систем мониторинга
4.1.3 Возможности покупателей
4.1.4 Возможности поставщиков электронных компонентов и иной элементной базы
4.1.5 Конкуренция между игроками, укрепившимися на рынке
4.2 Основные тенденции
4.3 Факторы влияния
4.4 Возможности и угрозы рынка навигации B2B
4.5 Риски
4.6 Основные события
4.7 Резюме раздела

5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
5.1 Участники аналитики
АВТОКОННЕКС, ООО
ВИСТ Групп, ООО
ГеоСтар навигация, ООО (КБ)
ГЛОСАВ, ООО
ЕНДС, ЗАО (ГК Навигатор)
ИТС-Софт, ЗАО
М2М телематика, ООО (ГК) НАВИС, ЗАО (КБ)
Омникомм Технологии, ООО
Современные Технологии Мониторинга, ООО (ГК СКАУТ)
Уральские радиостанции, ЗАО
Хитон, ООО (КБ)
5.2 Характеристика деятельности предприятий за 2011 г.
5.2.1 Персонал
5.2.2 Выручка
5.2.3 Выручка от навигационной деятельности компании
5.2.4 Затраты
5.2.5 Клиенты

6. РЕЗЮМЕ
6.1 Анализ нормативной базы применения спутниковых навигационных технологий в российской федерации
6.2 Общая картина рынка
6.3 Рынок B2G
6.4 Рынок B2B
6.5 Анализ финансовых показателей участников рынка


Перечень таблиц:

Таблица 3.1 Характеристика влияний факторов государственного воздействия на рынок B2G
Таблица 3.2 Угрозы и возможности рынка навигации B2G
Таблица 3.3 Риски для участников рынка B2G

Таблица 4.1 Бортовые терминалы систем мониторинга транспорта и их стоимости
Таблица 4.2 Возможности и угрозы рынка навигации B2B
Таблица 4.3 Риски для участников рынка B2B

Таблица 5.1 Основные показатели деятельности АВТОКОННЕКС, ООО 2009-2011 г.
Таблица 5.2 Основные показатели деятельности ВИСТ Групп, ООО 2009-2011 г.
Таблица 5.3 Основные показатели деятельности ГеоСтар навигация, ООО (КБ) 2009-2011 г.
Таблица 5.4 Основные показатели деятельности ГЛОСАВ, ООО 2009-2011 г.
Таблица 5.5 Основные показатели деятельности ЕНДС, ЗАО (ГК Навигатор) 2009-2011 г.
Таблица 5.6 Основные показатели деятельности ИТС-Софт, ЗАО 2009-2011 г.
Таблица 5.7 Основные показатели деятельности М2М телематика, ООО (ГК) 2009-2011 г.
Таблица 5.8 Основные показатели деятельности НАВИС, ЗАО (КБ) 2009-2011 г.
Таблица 5.9 Основные показатели деятельности Омникомм Технологии, ООО 2009-2011 г.
Таблица 5.10 Основные показатели деятельности Современные Технологии Мониторинга, ООО (ГК СКАУТ) 2009-2011 г.
Таблица 5.11 Основные показатели деятельности Уральские радиостанции, ЗАО 2009-2011 г.
Таблица 5.12 Основные показатели деятельности Хитон, ООО (КБ) 2009-2011 г.
Таблица 5.13 Численность персонала участников аналитики 2009-2011 г. (чел.)
Таблица 5.14 Абсолютное и относительное изменение численности персонала по компаниям
Таблица 5.15 Рейтинг по выручке предприятий 2011 г. (млн.р.)
Таблица 5.16 Абсолютное и относительное изменение выручки
Таблица 5.17 Выручка НАП, 2009 – 2011 г. (млн.р.)
Таблица 5.18 Абсолютное и относительное изменение по выручке НАП 2009-2011 г. (млн.р.)
Таблица 5.19 Доля выручки по НАП в общей выручке предприятий (млн.р.)
Таблица 5.20 Общие затраты предприятий (млн.р.)


Перечень рисунков:

Рисунок 2.1 Производственная цепочка НАП
Рисунок 2.2 Объем рынка ГЛОНАСС/ГНСС-приемников 2009-2011 г.
Рисунок 2.3 Структура рынка легковых автомобилей в РФ в 2011 году (Автостат)
Рисунок 2.4 Проникновение транспортной телематики (базовый сценарий)
Рисунок 2.5 Совокупность экстремальных сценариев проникновения транспортной телематики
Рисунок 2.6 Проникновение транспортной телематики (пессимистичный сценарий)
Рисунок 2.7 Проникновение транспортной телематики (оптимистичный сценарий)
Рисунок 2.8 Объемы поставок навигационного бортового оборудования по годам
Рисунок 2.9 Темпы роста рынка оборудования для наземного транспорта
Рисунок 2.10 Доли компаний по поставкам единиц бортового оборудования на основе ГЛОНАСС/GPS в 2011 году
Рисунок 2.11 Доли компаний по поставкам единиц бортового оборудования на основе GPS в 2011 году
Рисунок 2.12 Доля компаний по поставкам единиц бортового оборудования на основе GPS и ГЛОНАСС/GPS в 2011 году
Рисунок 2.13 Прогноз рынка бортовых терминалов систем мониторинга до 2020 года, шт. (консервативный продукт)
Рисунок 2.14 Прогноз рынка систем с функцией навигации до 2020 г. (эволюция продукта)

Рисунок 3.1 Соотношение количества ДТП 2009-2011г (источник: ГИБДД) с объемом поставок телематического оборудования(GPS + ГЛОНАСС/GPS)
Рисунок 3.2 Соотношение числа пострадавших в ДТП 2009-2011г с объемом поставок телематического оборудования(GPS + ГЛОНАСС/GPS)
Рисунок 3.3 Структура тендеров 2011 г. по видам бюджета
Рисунок 3.4 Географическое разделение тендеров, проведенных в 2011 г.
Рисунок 3.5 Наиболее частые победители тендеров в 2011 г.
Рисунок 3.6 Формы проведения тендеров в 2011 году
Рисунок 3.7 Наиболее активные поставщики оборудования на основе ГЛОНАСС/GPS за счет бюджета в 2011 году
Рисунок 3.8 Наиболее активные поставщики оборудования на основе GPS за счет бюджета в 2011 году
Рисунок 3.9 Наиболее активные поставщики оборудования(GPS+ГЛОНАСС/GPS) за бюджетные средства в 2011 году
Рисунок 3.10 Недобросовестная конкуренция на рынке навигации (опрос участников рынка)
Рисунок 3.11 Формы недобросовестной конкуренции на рынке навигации (опрос участников рынка)
Рисунок 3.12 Динамика объемов бортового оборудования на основе GPS и ГЛОНАСС/GPS
Рисунок 3.13 Факторы, оказывающие влияние на спрос на рынке B2G

Рисунок 4.1 Наиболее активные поставщики оборудования на основе ГЛОНАСС/GPS за внебюджетные средства в 2011 году
Рисунок 4.2 Наиболее активные поставщики оборудования на основе GPS за внебюджетные средства в 2011 году
Рисунок 4.3 Наиболее активные поставщики оборудования(GPS + ГЛОНАСС/GPS) за внебюджетные средства в 2011 году
Рисунок 4.4 Распределение предпочтений интеграторов систем мониторинга по поставщикам ГЛОНАСС/GPS модулей (в опросе принимали участие 20 компаний)
Рисунок 4.5 Динамика наиболее популярных запросов «мониторинг транспорта» и «глонасс навигатор» с марта 2010 по декабрь 2011 в поисковой системе Яндекс
Рисунок 4.6 Нижняя граница цен на бортовые терминалы на основе GPS/GSM, рублей
Рисунок 4.7 Нижняя граница цен на бортовые терминалы на основе ГЛОНАСС/GPS/GSM, рублей
Рисунок 4.8 Изменение средней стоимости OEM ГЛОНАСС/GPS-модулей (источник: «Макро Групп») и динамики нижней границы цен на бортовое оборудование ГЛОНАСС/GPS/GSM
Рисунок 4.9 Структура затрат игроков рынка
Рисунок 4.10 Каналы распределения игроков рынка ГЛОНАСС
Рисунок 4.11 Цены игроков рынка
Рисунок 4.12 Факторы, оказывающие влияние на принятие решения о покупке

Рисунок 5.1 Суммарное изменение количества персонала 2009-2011 г. (чел.)
Рисунок 5.2 Суммарное изменение выручки и численности персонала
Рисунок 5.3 Изменение объема поставок телематического оборудования и численности персонала
Рисунок 5.4 Зависимость изменения общей выручки и выручки НАП компаний ООО "М2М телематика", ЗАО "КБ Навис", ЗАО "Навигатор", ООО "Автоконнекс" от соответствующих объемов выпущенной продукции, в шт.
Рисунок 5.5 Зависимость изменения общей выручки и выручки НАП компаний ООО "Хитон", ООО "ГЛОСАВ", ЗАО "ИТС-Софт", ЗАО "Уральские радиостанции" от соответствующих объемов выпущенной продукции, в шт.
Рисунок 5.6 Зависимость изменения общей выручки и выручки НАП компаний ООО "М2М телематика", ЗАО "КБ Навис", ООО "Хитон" от соответствующих объемов выпущенной продукции, в млн.руб.
Рисунок 5.7 Зависимость изменения общей выручки и выручки НАП компаний ЗАО "Уральские радиостанции" и ЗАО "ИТС-Софт" от соответствующих объемов выпущенной продукции, в млн.руб.
Рисунок 5.8 Соотношение доли прибыли и затрат в выручке за 2009-2011 г. по предприятиям (средние показатели)
Рисунок 5.9 Динамика средних показателей затрат 2009-2011 г.
Рисунок 5.10 Динамика активности компаний навигационной отрасли в СМИ и мероприятиях 2009-2011 г., ед.
Рисунок 5.11 Сегментация клиентов 2009 – 2011 г.



 вернуться

3116





Результаты и продолжение





ГЛОНАСС и GPS навигация для профессионалов и пользователей – журнал «Вестник ГЛОНАСС»








RSS
Ассоциация "ГЛОНАСС / ГНСС - Форум" • Copyright © 2008
Контакты | Карта сайта